Верь сердцу, оно не обманет...
не знаю что делать с работой. закрыла 3 фб рекламы, сделала одну новую. подумала что нафиг давать скидку, раз все равно никто не интересуется. возможно это тоже "тюрн-офф" для клиентов. я уже и не знаю что думать. на этот год всего 9 свадеб и одна на 2017. моя цель в этом году 20. то есть нет еще и половины. надо понять как правильно себя рекламировать и где. думала что с фб будет хорошо (в прошлом году шло нормально), но не знаю. в этом как-то вяло.
заказала 7 книжек по бизнесу, маркетингу и SEO. авось поможет.
в марте будет 5 лет как я зарабатываю фотографируя людей. хочу что-то сделать, но понимаю что за месяц мало что можно. надо было заранее продумывать стратегию.
Этим же приемом пользуюсь, если друзья или знакомые просят выбрать компьютер/ноутбук/планшет/телефон и т.п.
Что если в тестовом варианте предложить каким-нибудь сомневающимся потенциальными клиентами? Что-то типа: "А на какую сумму вы рассчитываете? Я вам могу предложить то-то и то-то".
Ведь очень многие хотят в принципе сильно съэкономить, т.к. на них висят разные несвадебные траты...
Я, к сожалению, очень плохо в рекламе разбираюсь(((
на счет свадебных салонов - тут сложно. просто так не зайти, рекламу не повесить. целая стратегия нужна... ((( даже просто придти и заплатить нельзя. реклама на стенах не висит это раз